понедельник, 24 марта 2014 г.

Стук в двигателе Митсубиси Паджеро 3?

Недавно купил Паджеро 3 у не очень порядочного продавца, которому следовало бы надрать задницу как следует. На 24 клапанном двигателе 6G72 (по одному распредвалу на голову ГБЦ - не джадай) появился отчетливый, щелкающий стук, похожий на гидрокомпенсаторы. Симптомы указывали на это - вечером приехал домой - все было супер, а утром завел и ох. Ел… Поменял компенсаторы - не помогло, после снял поддон и ох. Ел еще больше - четвертый шатун провернул вкладыши и люфтил 5-7 мм. По всем признакам движок недавно перебирали и не очень стараясь - болтов не хв! атало, прокладок некоторых вообще не было, герметик неопрятно нанесен на детали и полный маслоприемник его же - герметика, вкладыши красные, похоже что уже стучал - так как вкладыши 4 шатуна толщиной с фольгу, вывернуты на изнанку и вращало их шатуне не кисло. - судя по состоянию шатуна. И собрали сию движку только на продажу. Так я и попал на капиталку. И понеслось: Заменил шатун, точнул вал, вкладыши, кольца и все сопутствующее. Теперь смотрю по форумам, что такая болячка случалась у многих… Подскажите, кто знает -
1. Почему такое случается (чем вызвано) ?

2. Можно ли этого избежать в перспективе эксплуатации?

Читать далее: Стук в двигателе Митсубиси Паджеро 3?